Свадебные платья в стиле Диор – мягкость женственность, сексапильность

Свадебные платья в стиле Диор – мягкость женственность, сексапильность

  • Главная
  • Услуги
  • Товары
  • Блог
    • Написать статью
  • Фото $data[‘seo’][‘keywords’] = “свадебный фотограф, фотограф на свадьбу, свадебная фотография, свадебное фото, свадебная фотосессия, фотостудия,фотограф в ЗАГС, свадебный фотограф Иваново, свадебный фотограф в Костроме, свадебный фотограф в Ярославле, свадебный фотограф во Владимире,свадебный фотограф в Кинешме, свадебный фотограф в Шуе, свадебный фотограф в Москве, свадебный фотограф в Санк-Петербурге, фотограф в Суздале, фотограф в Плесе, фотобудка,”; $data[‘seo’][‘description’] = “Фотограф Ваших чувств, – работает всегда в паре с любовью! Схваченные эмоции, трогательные и веселые моменты, приятные мелочи и важные детали, счастливые лица и радость в глазах – свадебные кадры!”;
  • Видео
  • Акции
    • На товары
    • На услуги
  • Новости
  • Справочник
    • ЗАГСы
    • Достопримечательности
  • Главная >
  • Блог >
  • Свадебные платья >
  • Свадебные платья в стиле Диор — мягкость…

Свадебные платья в стиле Диор — мягкость женственность, сексапильность

|Свадебные платья в стиле Диор| или new look это восторг всех гостей и гордость жениха. Любая невеста видит себя неповторимой на собственной свадьбе, ей хочется быть непохожей на других. Платье в этом стиле это именно то, что нужно.

Ретро невеста

Новобрачная, наряд которой соответствует стилю Диор – это черные стрелки, не длинное платье, и яркая помада.

Сам фасон придуман потрясающим Кристианом Диором. В 50-е годы люди, уставшие от войны, хотели чего-то яркого, необычного… Женщина в наряде от Диор привнесла радость, легкость, женственность. Что принесло ему невероятную популярность.

Описание образа

Свадебное платье в стиле Диор должно быть:

  • чуть ниже колена,
  • юбка пышная,
  • широкий пояс подчеркивает талию,
  • открытые руки и плечи,
  • глубокий вырез на спине,
  • Декольте на лифе может быть и глубоким и не очень (это не принципиально),
  • Красные туфли могут быть и у обоих супругов.

Даже пышная красавица в таком платье будет выглядеть и чувствовать себя хрупкой и женственной. Подчеркнутая линия талии и декольте делает любую девушку очень сексуальной.

Лиф в обтяжку и пышная юбка делают любую фигуру пропорциональной. Даже очень худенькие девочки, надев платье 50-х, увидят свою фигуру иначе.

Сам Кристиан Диор больше любил женщин «в теле». Затянув их в корсет и скрыв широким поясом все недостатки, можно их пышечки сделать аппетитную девушку.

Ткань для платья new look:

  • Белый,
  • Бледно-розовый,
  • Нежно-голубой,
  • Цвет слоновой кости,
  • Персиковый,
  • Желтый (приглушенный, не яркий),

В этом стиле можно сочетать несколько цветов ткани.

Аксессуары

Декорировать платье в стиле Диор обязательно. Это может быть и кружево, и вышивка бисером, украшение бусинками, бантами и жемчужинами. Цель: сделать невесту принцессой. Оформление лифа отделкой из кружева будут очень уместным. Пышная юбка скроет полные бедра, а если бедра слишком узкие, то спрячет этот недостаток. Них юбки тоже можно украсить нежным кружевом.

Корсет на шнуровке будет идеальным сочетанием с пышным низом. Правильно затянутый корсет подчеркнет зону декольте и скроет недостатки. Если платье шьется на заказ, обязательно используйте качественные составляющие, чтоб заломы косточек на корсете не испортили настроение.

Колготки или чулки непременно выбирайте бежевого цвета.

Короткие перчатки, закрывающие только кисть, не испортят образ.

Белое платье с красным

Самый яркий представитель платьев стиля Диор: белоснежное платье с красным пышным подьюбником. Для завершения такого образа обязательно используют красную помаду, туфли на высокой шпильке.

Не забываем про подруг невесты, их платья должны быть выдержаны в том же стиле. Юбки можно сделать не пышными, а цвет платья лучше подобрать ярче. Ткань скромнее, чем у невесты.

Макияж

Главные акценты это глаза и губы. Губы ярко-красные или малиновые. Верхнее веко должно быть подведено толстой длинной стрелкой. Нижнее веко можно подвести более сдержанно. Ресницы густо накрасить тушью черного цвета.

Тени на верхнее веко:

  • Персиковые,
  • Бирюзовые,
  • Голубые,
  • Болотного цвета,
  • Серебристые,
  • Медные.

Они не должны подходить невесте по типу кожи или цвету глаз. Главное правило, тени должны соответствовать платью или модным тенденциям. Но это если полностью соблюсти тонкости стиля.

Не забываем про «мушки», это точно подчеркнет образ и сделает невесту изысканной и сексуальной, наклеить эту деталь макияжа лучше над губой, на щечку или даже на висок. Образ завершен….

|Свадебная Прическа|

Основное правило, копна волос. Пышная прическа с кудрями или локонами. Для примера, фото знаменитостей тех лет.

Короткие волосы не допустимы, максимум удлиненное каре. Длинные волосы завить в крупные кудри и собрать в небрежный хвост. Над лбом можно сделать высокий начес, это придаст образу шарм.

Если очень хочется полностью соответствовать образу, посмотрите фото знаменитостей тех лет, Мерлин Монро, Бриджит Бордо.

Образ Монро подойдет только блондинкам, брюнеткам советуем рассмотреть знаменитую американскую актрису Одри Хепберн.

Если образ 50-х был выбран невестой, изучив внимательно статью и рассмотрев фото все непременно получится.

Видео подборка в помощь:




Свадебное платье Dior на заказ

Итак, вы выходите замуж. Любимый человек уже сказал нужные слова, подарил кольцо с бриллиантом, и вы окунулись в мир приятных хлопот. Могу поверить, что вас мало заботит список гостей на свадьбу, меню и даже место проведения церемонии. Но свое свадебное платье вы уже давно продумали до мелочей. Причем еще лет в пять. У большинства моих подруг образ идеального подвенечного платья сложился задолго до образа идеального мужчины. Платье мечты! Оно не продается. Его шьют на заказ в Париже, в ателье Christian Dior Haute Couture. Оно получится совершенно таким, каким вы его видели в мечтах. А кроме того, такого точно ни у кого не будет.

Я сама в свое время сбила ноги в кровь, пока нашла более или менее подходящее. Но это «более или менее» меня совершенно не устраивало. Оставался один вариант – шить по собственному эскизу. До Парижа я не доехала, но моя крестная, человек из мира искусства, познакомила меня с Натальей Михайловной Дзюбенко. Она художник по костюмам, одевала фильмы «Книга мастеров», «1612», «Анна Каренина». Я притащила к ней в мастерскую ворох заготовок, вырезок из журналов, фотографий из интернета, лоскутков ткани. Я даже сделала mood-board (коллаж с вдохновляющими картинками – такие обязательно составляют дизайнеры в процессе работы над коллекциями). Наталья Михайловна на все это посмотрела и согласилась: «Такое купить трудно. Будем шить». Я несколько раз приезжала к ней на примерку, чтобы платье село идеально. Мы выбирали крой рукавов, пуговицы, отделку. Впрочем, у меня был весьма скромный бюджет. Но если вы готовы не скупиться на свою мечту, то в ателье Christian Dior Haute Couture над ней будет трудиться целая армия мастеров: вырезать лекала, любовно пришивать жемчужинку к жемчужинке и полировать пуговки.

На изготовление платья вашей мечты ателье Christian Dior Haute Couture понадобится около четырех месяцев. Ателье пришлет вам эскизы на ут­верж­дение. Если мерки снимут в ваш первый приезд, приезжать в Париж придется еще два раза – на примерки.

Организовать это проще, чем может показаться. Вы звоните в бутик Christian Dior на авеню Монтень и оставляете запрос на платье. Вас пригласят в Париж на рандеву, которое будет длиться часа два-три. Вы расскажете, о чем мечтаете, каким видите свое платье. Вывалите на стол ворох картинок и вырезок, как когда-то сделала я. Или посоветуетесь со стилистами и дизайнерами. Вас спросят, нужен ли вам шлейф и каким он должен быть. Нужны ли вам аппликации. А драгоценные камни? А кружево? Вам нарисуют эскиз, который вы или одобрите, или попросите дополнить. И, как врачи, внимательно выслушают все ваши просьбы. Только когда результат долгих дискуссий вас будет полностью удовлетворять, начнется работа. Вам придется еще пару раз съездить в Париж на примерку.

Ориентируйтесь на четыре месяца, не меньше. Платье будет стоить от 50 до 150 тыс. долларов. Кстати, знаменитости про эту возможность знают давно и не стесняются в своих желаниях.

Мелания Трамп (тогда еще Кнаусс) в преддверии свадьбы с Дональдом Трампом заказывала платье именно в Доме Christian Dior. Фотография платья будущей первой леди США появилась на обложке американского Vogue за несколько дней до свадьбы, ее показали все модные сайты. Там было на что посмотреть! На платье ушло 90 метров белого атласа, 1500 жемчужин и драгоценных камней, шили его больше 550 часов. Правда, платье миссис Трамп стоило больше 200 тысяч, но фантазия человека безгранична! Впрочем, вы уверены, что хотите платье, которое весит больше 20 килограммов и надевать которое вам будут помогать несколько человек? Меланию грузили в лимузин восемь специально нанятых для этого мужчин.

Мелания долго выбирала фасон, капризничала из-за тканей и мучала портных замысловатыми отделками и драпировками. Вам тоже можно капризничать – мастера в Доме Christian Dior к этому готовы. Рок-звезда Гвен Стефани оказалась менее привередливой. Она просто попросила «что-нибудь особенное» и утвердила чуть ли не первый же эскиз, который ей прислал Джон Гальяно, тогда еще креативный директор Дома. «Когда мы только объявили о помолвке, кто-то меня обрадовал – Джон сказал ему, что хочет сделать для меня свадебное платье», – вспоминает Гвен. – Я ему объяснила, что не хочу традиционное свадебное платье, и он тут же прислал мне невероятно красивые эскизы». Недавно Гвен решила отдать платье в Музей Виктории и Альберта в Лондоне: «Это не просто работа дизайнера, это объект искусства. И все должны это увидеть».

В 2017 году в платье от Dior, которое создала уже новый креативный директор Мария Грация Кьюри, замуж за владельца Snapchat Эвана Шпигеля вышла Миранда Керр. Вдохновением для эскиза стал свадебный наряд Грейс Келли, который, впрочем, был не от Кристиана Диора, а от дизайнера и костюмера студии MGM Хелен Роуз. «Миранда захотела нечто сказочное, – говорит Мария Грация, – Платье, которое было бы одновременно простым и драматичным. Меня эта идея тоже чрезвычайно увлекла». Наряд получился довольно целомудренным, с закрытыми плечами и длинными рукавами, но, тем не менее, эффектным: на блестящем сатине были вышиты аппликации в виде белых лилий. «Свадебное платье от Dior! По-моему, это мечта каждой девушки!» – комментирует сама невеста.

Кроме вышупомянутых, в длинном списке знаменитостей, которые надевали платья Christian Dior, есть и жены арабских шейхов, и голливудские актрисы, и королевы, и певицы. Но никто не может лишить вас права быть среди них.

Фото: Getty Images, Instagram, архивы пресс-служб

15 правил безупречного стиля от Кристиана Диора

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Диор творил в далекие 50-е, но его советы актуальны и сегодня. Мастер совершил маленькую революцию: он вернул женщинам элегантность после тяжелых военных лет и задал миру стиль, по которому тот продолжает существовать и сегодня.

AdMe.ru представляет уроки Кристиана Диора, которые легли в основу классических правил стиля.

  • «Элегантность — это всегда простота».

«Я против чрезмерно фантазийных моделей, которые создаются сугубо ради привлечения внимания публики. Может, они и занятны, но элегантностью тут не пахнет. Красота бывает немного дерзкой, но если смелость переходит в крикливость — это уже дурной вкус».

  • «Качество — это основа стиля».

«Покупаете вы готовую одежду или шьете, выбирайте самый качественный материал, насколько позволяет бюджет. Лучше иметь одно хорошее, добротное платье, чем два плохих».

  • «Умение одеваться держится на трех китах: простоте, хорошем вкусе и привычке следить за собой, — и это совсем не дорого».
  • Элегантная женщина — не та, которая слепо следует моде. Если новые веяния вам не подходят, не обращайте на них внимания.
  • «Аксессуары — наше все».

В облике хорошо одетой женщины чрезвычайно важную роль играют аксессуары. Чем меньше вы позволяете себе тратить на платья, тем более вдумчиво отнеситесь к выбору аксессуаров. Дополняя одно и то же платье разными аксессуарами, вы можете легко менять образ.

  • «Розовый — это нежно. А серый — это не скучно».

У Диора было два любимых цвета — серый и розовый. Что-нибудь розовое в гардеробе полезно иметь всем. Это цвет счастья и женственности. Но если розовый более нарядный, то серый абсолютно универсален. Если вы хотите скрыть какие-то части фигуры, выбирайте более темные оттенки, если же, наоборот, подчеркнуть, надевайте более светлые.

  • «Белье — залог уверенности в себе, а без нее нельзя быть элегантной».

«Элегантным должно быть все, тем более то, что не выставляется напоказ. Вашему белью необходимо превосходное качество. В данном случае крайне важен психологический фактор. Вы не сможете чувствовать себя уверенно в самом роскошном платье, сознавая, что под ним далеко не такое роскошное белье. Красивое белье — основа высокого стиля».

  • «Цветы — это самый прекрасный дар Господа миру после женщины».

«Цветок на поясе, в петлице или в вырезе — и вот у всех вокруг уже праздник. Я уж не говорю про цветочные узоры, без которых я просто не мыслю ни одной своей коллекции».

  • «Слишком много внимания обуви не бывает!»

«Многие думают, что туфли не так уж и важны, но настоящее доказательство элегантности девушки — это то, что надето на ее ноги».

  • «Если у вас кривые ноги — носите глубокое декольте».

Всегда стоит выделить свои лучшие черты. Изучите себя. Постарайтесь понять, что вам идет, а что нет. Разберитесь в своих потребностях. Найдите оттенки и модели, которые выгодно подчеркивают вашу красоту. И главное: «Красота без своеобразия не радует глаз».

  • «Моя мечта — спасти женщин от природы».

«Женщины наиболее привлекательны в возрасте от 35 до 40. А так как лишь немногие женщины выходят из 40-летнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно».

  • «Духи могут рассказать о женщине больше, чем ее почерк».

«Духи — это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, это последний штрих образа».

  • «Вы грезите о бальном платье, а мужчины грезят о женщине в бальном платье. »

Нарядный туалет поднимает настроение лучше любого шампанского. В нем вы становитесь женственной, чувственной и нежной, грациозной.

  • «Индивидуальность и эксцентричность — понятия разные».

Избегайте нелепостей. Нелепость с точки зрения стиля — это огромная соломенная шляпа в сочетании с плащом. Плащ на вечернем платье. Спортивная обувь с платьем для коктейля. Высокие каблуки и спортивные брюки. Бархат поздней весной. Кружево с твидом. Слишком часто женщины забывают о том, что самый экстравагантный образ должен быть продуман. Фантазийные модели, может, и занятны, но элегантностью тут не пахнет.

  • «Каждый съеденный кусок остается во рту две минуты, два часа в животе и два месяца на бедрах».
  • «Мои наряды — это моя жизнь, какой я живу каждый день: с ее чувствами, всплесками, нежностью и радостью».

Диор говорил о неразрывной связи того, как ты живешь, и того, как ты выглядишь. В его времена женщинам приходилось выполнять много мужской работы. Очень сложно было при этом оставаться хрупкой и безмятежной. Кристиан верил в удачу и всегда советовал полагаться на счастливую звезду, ведь она есть у каждого.

Секреты стиля от Кристиана Диора

Декольте

“Ничто так не льстит женщине. Ничто так сильно не добавляет ей чувственности. Ничто так не красит ее”.*

Не удивительно, что дизайнер, воспевавший крайнюю женственность, с особым пиитетом относился именно к этой детали кроя. Декольте Диор любил и уважал в любых проявлениях: «какова бы ни была форма горловины, верхний край одежды не должен закрывать ключицы. Под это правило не попадают только свитера – тут допускается ворот любой высоты», считал он.

Причем декольте для него, так же как и другие значимые элементы фасона, всегда играло роль «камуфляжа», инструмента с помощью которого можно визуально изменить фигуру: при высоком росте нужен широкий вырез, “пышки” соблазнительно выглядят в платье с глубоким декольте, ну а вырез лодочкой, по мнению Диора, помогает зрительно уменьшить талию.

Модель Довима в Christian Dior, 1950-е

Джон Гальяно для Christian Dior, весна-лето 2011

Туфли-лодочки

“Многие женщины славятся не красотой, а шармом, причем весь шарм заключается в их походке”.

Не Диор изобрел лодочки, но именно он ввел их в моду. Элегантные туфли на шпильке с глубоким вырезом создал Роже Вивье в 1953 году — на рынок они вышли под логотипом Christian Dior. Модели Вивье идеально сочетались с ультра-женственными нарядами Диора.

Причем первые лодочки Вивье для дома Диор были на среднем по сегодняшним меркам каблуке — всего-то 8 сантиметров или даже ниже. «Чересчур высокие каблуки вульгарны и безобразны, да и крайне неудобны, насколько я могу себе представить, но совсем низкие каблуки иногда придают женщине мужеподобный вид, они уместны только в деревне или на спортплощадке», считал маэстро.

Christian Dior/ Roger Vivier реклама, 1960

Раф Симонс Сhristian Dior, весна-лето 2013

Идеальный крой VS детали

“Важнее всего хороший крой, а избыток отделки портит вещь”.

Диор всегда различал понятия «аксессуар» и «деталь». Первые он обожал, вторые терпеть не мог. «Ненавижу детали. Я люблю акценты и тонкие штрихи, их роль очень велика . Мелкие детали – это что-то дешевое, лишенное элегантности», «Не стоит навешивать на платье всякие финтифлюшки, это крайне редко дает хороший эффект», советовал он.

Зато к фасону он относился с огромным трепетом- не зря именно Диору принадлежит идея «буквообразных» силуэтов: «Н» — прямые, широкие плечи, свободная талия; «Y» — широкие плечи, пышная грудь и узкие бедра; «А» – узкие, покатые плечи, широкая талия и широкие бедра.

Christian Dior, 1953

Раф Симонс Сhristian Dior, весна-лето 2013

Банты

“Мне нравятся маленькие, большие и огромные банты, из любых материалов и по-разному завязанные”.

Из всех элементов отделки и так ненавидимых им «финтифшлюшек» Диор делал исключение, пожалуй, для одного — банта. «Это простейший способ зафиксировать одежду, что делает бант самым естественным украшением» – объяснял он. Диор советовал «прикрыть бантом глубокий вырез, украшать бантами шляпы и завязывать пояса», но при всем этом он не уставал напоминать, что этой деталью, как и всеми прочими, стоит пользоваться с умом и размещать на одежде с осторожностью.

«Любые отделочные детали должны быть продуманы как неотъемлемая часть платья на стадии конструирования – добавление их в конце часто приводит к плачевным результатам».

Christian Dior, 1955

Джон Гальяно для Christian Dior, весна-лето 2012

Осиная талия и пышные юбки

“Изящные лодыжки демонстрируются благодаря “балетной” длине юбки – чем объёмнее юбка, тем сильнее эффект”.

Хотя на протяжении своей дизайнерской карьеры Диор создал не один фасон, самым узнаваемым из них по-прежнему остается силуэт, прославивший его первую коллекцию 1947 года. Затянутые талии, высоко поднятый пышный бюст, маленькие круглые плечи, юбки до щиколотки: либо пышные, либо узкие, “карандаши”.

«Если у вас стройные бедра, вам позволено все – узкая юбка-карандаш, сборки, пышная и расклешенная юбка. Если же вы менее изящны, чем хотело бы, объемные юбки, равно как и оборки с воланами, не для вас. А чтобы фигура выглядела сбалансированно, платье должно слегка расширяться в плечах», – говорил дизайнер.

Christian Dior 1955

Марион Котийяр в рекламе Dior, 2013

Розовый и серый

“Я готов рекомендовать этот цвет всем без исключения”.

Несмотря на то, что в яркости коллекциям Диора не откажешь, «фирменными» цветами маэстро принято считать розовый и серый. Первый он называл «самым нежным из всех цветов». «Что-нибудь розовое в гардеробе полезно иметь всем. Это цвет счастья и женственности».

Серый Диор, как не трудно догадаться, превозносил за универсальность: «Мне очень нравится серый, он идет почти всем», говаривал он. Диор считал, что на свете нет ничего более изысканного, чем вечернее платье серого атласа и советовал всем женщинам определить свой идеальный оттенок. «При миниатюрном телосложении идеален светло-серый цвет, людям солидным больше подходят темные оттенки».

Не забывал дизайнер и об остальной палитре: маэстро признавался в любви к зеленому и красному, белый он считал одним из самых эффектных цветов для вечерней одежды, а желтый советовал брюнеткам.

6. 1Christian Dior, 1950-е

Джон Гальяно для Christian Dior, весна-лето 2009

ЦВЕТЫ

“Цветы – это самый прекрасный дар Господа Бога нашему миру после женщины”

«Женщина-цветок» – самое расхожее и тем не менее самое точное описание стиля, созданного Кристианом Диором. Не даром свою первую коллекцию, которую журналисты окрестили «Нью лук», сам Диор назвал «Венчик».

Сады и цветы были постоянным источником вдохновения для кутюрье: «цветок на поясе, в петлице или в вырезе — и вот у всех вокруг уже праздник. Я уж не говорю про цветочные узоры, без которых я просто не мыслю ни одной свей коллекции».

Christian Dior, 1951

Джон Гальяно для Christian Dior, весна-лето 2009

Другие советы от Кристиана Диора:

-Обычно наряжаться сверх меры – дурной тон, но бывают такие дни, когда дурной тон – одеться буднично.

– Качество – основа элегантности. Я всегда отдаю приоритет качеству перед количеством. Лучше иметь одно хорошее платье, чем два плохих.

– Всегда стоит выделить свои лучшие черты. Собственно говоря, мода этим и занимается – усиливает и подчеркивает женскую красоту.

-Наши матери не жалели времени и средств на белье и правильно делали. Элегантным должно быть всё, тем более то, что не выставляется напоказ.

– Искусство моды – это в немалой степени искусство маскировки, поскольку в мире мало совершенства, и задача кутюрье – сделать совершенством вас.

– Я никому не посоветовал бы носить крупные украшения и дорогие меха до свадьбы.

*Цитируется по книге Кристиана Диора «Словарь моды»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО “Волга-Медиа”, г. Саратов ул.Чернышевского, 153. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 410028. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7(8452) 53-42-21. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО “Типографии “Комсомольская правда”. Тел.: +7(8452) 57-26-41.

Узнать из тысячи: гид по стилю Dior

Сто десять лет назад, 21 декабря 1905 года, на свет появился Кристиан Диор — человек, навсегда изменивший мировую моду. Коко Шанель критиковала его, считая, что он не одевает, а упаковывает женщин. Британское правительство призывало женщин бойкотировать продукцию кутюрье. А женщины, которые за время войны устали от бедности и убогости нарядов, полюбили его стиль с первого взгляда. Так родилась великая модная империя.

Кристиан Диор родился в Нормандии в богатой семье, которая затем переехала в Париж. Родители хотели, чтобы Кристиан стал дипломатом, но юношу гораздо больше привлекала жизнь парижской богемы — он учился музыке и живописи, а вскоре открыл . В начале тридцатых отец будущего кутюрье обанкротился и галерею, которая не приносила денег, пришлось закрыть. Тогда Кристиан, пытаясь заработать, стал рисовать эскизы платьев и шляпок, которые продавал в модные журналы.

Рождение new look. Платье, как цветок

С началом Второй Мировой Кристиана призвали на фронт, где он прослужил год, пока не был демобилизован по состоянию здоровья. Вернувшись, Диор получил место дизайнера в одном из модных домов Парижа. Тогда же начал формироваться его собственный стиль — назло войне, лишениям, силуэтам в стиле милитари и одежде унисекс, Диор создавал невероятно женственные и роскошные платья — с подчеркнутой талией, пышным юбками, самых нежных цветов.

Внезапно у идей Диора нашелся спонсор. Ничего личного, просто бизнес: текстильный магнат Марсель Буссак понимал, что на производство таких платьев понадобится очень много ткани, а значит, его бизнес пойдет в гору в случае, если Диора ждет успех.

В 1946 году создается дом Кристиана Диора. В феврале 1947 года состоялся показ первой коллекции «Венчик цветка». Символ коллекции — костюм Bar: приталенный пиджак с достаточно пышной юбкой.

Публике были представлены пышные и прямые платья с корсетами и поясами, подчеркивающими талию. Казалось, они пришли из прошлых веков, лишь слегка изменившись в соответствии с требованиями времени. Как будто кутюрье взял ножницы и отрезал длинные юбки и шлейфы у старинных нарядов.

Появился совершенно новый силуэт, похожий на колокольчик. «Венчик цветка» — не случайное название, именно цветы Диор считал воплощением красоты, именно цветами вдохновлялся, создавая свои наряды.

Силуэт платьев в стиле, которому редактор Harper’s Bazaar подарил имя New look, напоминал бутон цветка.

Любимые цвета самого кутюрье — серый и розовый. Считая их наиболее элегантными и женственными, кутюрье различал мельчайшие оттенки этих цветов и давал каждому собственное название.

В коллекциях были и другие цвета, преимущественно такие, какие можно встретить в природе. Пастельная гамма в первой коллекции представлена шире всего. Кстати, в коллекциях Dior присутствовала и такая спорная в наше время леопардовая расцветка.

Еще одна важная черта фирменного стиля Dior — банты, встроенные в крой платья, Диор превращал их из декоративного аксессуара в полноправную деталь наряда.

Диор придавал большое значение аксессуарам — на показе первой коллекции модели поразили зрителей не только новаторскими платьями, но и идеально подобранными туфлями с заостренными носами, которые казались пришедшим на показ женщинам непривычными – тогда носили, в основном, обувь с квардратным носом. Впоследствии этот подход приведет к созданию империи Dior, выпускающей одежду, аксессуары, парфюм.

Первый показ Диора имел ошеломительный успех. За неделю неделю Диор получил заказов столько, что был обеспечен работой на несколько месяцев вперед. Стиль полюбился.

Диор ввел в моду широкие пояса, которые так хорошо подчеркивали талию, а также узкие рукава длиной в три четверти. Особенно часто эта длина применялась в пальто. К таким рукавам хорошо шли удлиненные изящные перчатки. Маленькие, оргинально украшенные шляпки, тоже являлись частью стиля Диор.

Именно Диор дал новую жизнь бижутерии из бисера — они, в отличие от драгоценных металлов, были доступны каждой. Классика от кутюрье — колье из бисера.

Кристиану Диору приходили тысячи писем со всего мира. Женщины, в основном, благодарили модельера, мужчины иногда ругались — на платья new look уходили немалые деньги, в первую очередь, потому, что они требовали большого количества ткани. Платье могло весить до 4–5 килограммов!

Британское правительство призывало англичанок объявить бойкот платьям от Диора. Но кутюрье оказался хитрее: он устроил отдельный для , принцессы Маргарет и их приближенных. И сорвал овации.

О материальной составляющей стиля Диор говорил, что главное — простота, хороший вкус и ухоженность, а на это много денег не нужно. Кутюрье ненавидел экстравагантные наряды, считая их проявлением дурного вкуса. При этом, именно он изобрел цветные колготки, впервые представив их на одном из своих показов.

Еще одно изобретение Диора, которое затем пошлом по миру моду — лицензии. Мастера покупали у модного дома лицензии на то, чтобы помечать изготовленное ими фирменным знаком CD, но должны были либо копировать созданные модельером наряды, либо соблюдать его стиль в собственных идеях. Империя Dior расширяется и начинает производить парфюм.

Поиски нового

Когда стиль New look уверенно шагал по миру, появляясь на многочисленных подиумах в виде копий, Кристиан Диор решил, что пора создавать принципиально новый стиль. Так в модном доме появились трапеции и прямоугольники, пришедшие на смену песочным часам. Прямые платья, костюмы с широкими плечами и зауженным низом станут царствовать на подиумах в и даже , уже после смерти модельера.

В 1957 году Диор умирает, его преемником становится Ив . Молодой, амбициозный, он продолжает линии, начатые великим кутюрье: выпускает коллекцию платьев, по форме напоминающих перевернутую трапецию, а также юбки , которые быстро становятся невероятно популярными — ткани на такие наряды уходит меньше, чем на затратный , который, к тому же уже немного приелся. В повседневной жизни наряды невероятно удобные.

После Диора

Правда, Ив недолго пробыл главным дизайнером модного дома — его призвали в армию. Вместо главным дизайнером становится Марк Боэн, который пробудет на этом посту вплоть до 1989 года. Боэн не создавал принципиально нового, но адаптировал роскошные наряды к повседневной носке, стараясь соблюдать принципы, заложенные основателем — элегантность прежде всего.

Именно Боэн запустил линию мужской одежды Dior.

В 1989 году модный дом покупает концерн Louis Vuitton, Боэна увольняют и на его место назначают Джанфранко Ферре. Критики моды встретили нового главного дизайнера с восторгом. «Диор вернулся» — говорили они. Действительно, некоторые считают его едва ли не лучшим продолжателем дела Кристиана Диора. Но через восемь лет Ферре уходит, чтобы развивать свой бренд.

Начинается эпоха Джона Гальяно — пожалуй, самого неординарного главного дизайнера в истории модного дома. Гальяно ломал стереотипы, Гальяно выпускал манекенщиц на подиум, окатив их ледяной водой. В 1993 году он создал коллекцию «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России». Кринолины, меха, кружева — все то, что идеально вписывалось в стиль Dior. В 1996 году он становится главным дизайнером Dior. Каждое Дефиле превращалось в шоу: вокзал Ватерлоо модельер превратил в пустыню, а Оранжерею Версальского дворца — в подиум, залитый водой. Гальяно в несколько раз повысил прибыль модного дома.

Но в 2011 Гальяно оказался в центре скандала: находясь в состоянии алкогольного опьянения он допустил антисемитские высказывания и сообщил, что любит Гитлера. Дизайнеру пришлось уйти из империи Dior.

В апреле в модный дом пришел Раф Симонс — невероятный минималист, он был полною противоположностью Гальяно. К тому моменту дизайнер ни разу не занимался созданием кутюрных коллекций. Тем не менее, уже летом он представляет первую кутюрную коллекцию Dior. В ней не было блеска, буйства красок и невероятных образов, которые так любил Гальяно. Зато были женственные и элегантные силуэты, юбки и платья в форме трапеции, шляпки с вуалью, остроносые туфли, изящная вышивка — все то, что отличало стиль Dior еще тогда, когда был жив его создатель.

Симонс остается главным дизайнером дома и по сей день.

Королевская роскошь Haute Couture: свадебные платья осень-зима 2015

На прошлой неделе подошла к своему логическому завершению Fashion Week Haute Couture, которая традиционно проходила в Париже. Известные модные дома представили самые роскошные свадебные платья 2015 безупречного кроя и дизайна, среди которых любая невеста найдёт ту модель, о которой всегда мечтала.

От любых других изысканных нарядов настоящий кутюр отличается прежде всего деталями: точными стежками, уникальной отделкой драгоценными камнями и кристаллами, а также декором — ручной вышивкой золотыми нитями или пайетками. Чтобы увидеть всю красоту изделий от-кутюр, несомненно, следует рассматривать их вблизи.

Несмотря на то, что далеко не каждая модница может позволить себе такое поистине настоящее произведение искусства из-за заоблачных цен, так как стоимость одного наряда может превышать 50 тыс. долларов, одними из ключевых клиенток линий Haute Couture являются именно невесты. Поэтому подвенечных нарядов, которыми можно и нужно восхищаться, на прошедшей Неделе высокой моды было предостаточно.

Именитый дизайнер Карл Лагерфельд на показе легендарного дома Chanel представил несколько элегантных нарядов, которые подойдут и для невест: белоснежный брючный костюм, укороченное платье с накидкой и строгий комплект из жакета и юбки с отделкой декоративной стёжкой. А для дома Fendi, прославившегося на кутюрной Неделе моды изобилием меха, всё тот же Лагерфельд разработал необычное пушистое платье с контрастной отделкой чёрными вставками.

В свою очередь Schiaparelli и Christian Dior представили полуприталенные платья для невест, которые хотят выглядеть воздушными феями или сказочными нимфами: лёгкие и струящиеся материалы укладываются в деликатные складки и подчеркнут хрупкость и нежность образа невесты.

Поистине королевскими станут наряды Zuhair Murad и Elie Saab. Богато декорированные платья созданы специально для тех невест, которые без ума от драгоценных переливов камней и изысканных силуэтов.

Строгие, но в то же время чувственные модели продемонстрировали Christian Dior и Atelier Versace: если у первых особое настроение создаёт игра сетки, то вторые делают акцент на соблазнительных вырезах.

Смотрите ещё подборку подвенечных нарядов, которые, непременно, вдохновят вас на выбор того самого свадебного платья мечты!

Фасоны свадебных платьев: фото модных моделей

Выбор свадебного платья – трепетный момент для любой девушки, ведь каждой хочется увидеть восхищенные глаза жениха и восторженные взгляды гостей. Но как не превратить поиск своего идеального платья в бесконечное хождение по свадебным салонам с невероятным количеством примерок? Как не потеряться в огромном разнообразии моделей и перестать метаться между несколькими абсолютно разными вариантами? Не хотите столкнуться с этими вопросами, сделайте поиск более обдуманным: учтите особенности вашей фигуры, ваш характер, стилистику свадьбы. Это позволит вам сделать правильный выбор, при этом не потратив полгода жизни на бесконечные примерки. Свадебный портал svadbagolik.ru поможет выбрать фасоны платьев, которые подчеркнут все ваши достоинства.

Типы свадебных платьев по фасонам

Все виды платьев можно свести к нескольким основным фасонам, остальные будут лишь их вариациями.

Пышное бальное платье

Основная отличительная черта этого платья – пышная юбка. Верх обычно представляет собой корсет, либо плотно обтягивающий отрезной по талии лиф. Безусловно, эта модель платья одна из самых популярных, ведь каждая девочка мечтала хотя бы раз в жизни побывать настоящей сказочной принцессой. Но прежде чем его выбрать стоит учесть несколько моментов.

  • стройным девушкам высокого и среднего роста;
  • обладательницам широких плеч, или так называемой фигуры «перевернутый треугольник». Объемная юбка сбалансирует пропорции плеч и линию бедер;
  • девушкам с грушевидной фигурой или небольшим животиком. Юбка позволить скрыть лишние объемы в районе бедер;
  • если не сильно выражена талия, такой крой позволит добиться эффекта «песочных часов».

Кому стоит остерегаться:

  • невысоким девушкам, такой фасон съедает рост;
  • девушкам, склонным к полноте, поскольку пышность и многослойность платья могут придать объем и увеличить в размерах;
  • девушкам с небольшой грудью также стоит аккуратно отнестись к такому выбору.

Свадебные платья «А-силуэта»

«А-силуэт» – уже исходя из названия, становится понятно, что такая модель напоминают букву «А». Платье имеет достаточно обтягивающий лиф и юбку, которая постепенно расширяется к низу. Низ может быть достаточно пышным, но при этом очень аккуратным и элегантным.

  • такая модель подойдет всем. Плавные линии, вертикальные швы могут добавить несколько сантиметров к росту и спрятать пару лишних килограмм. Стройные и хрупкие девушки только еще больше подчеркнут свою утонченность.

Кому стоит остерегаться:

  • эта классическая модель может по праву называться универсальной, ее может смело выбирать обладательница любой фигуры.

Платья силуэта «Русалка» или «Рыбка»

Свадебное платье фасона Русалка шьют по фигуре, оно повторяет каждую линию тела, юбка расширяется от колена. Часто такой тип платья украшают шлейфом. Это один из наиболее эффектных и соблазнительных фасонов. Поэтому многие девушки, просматривая фото различных моделей свадебных платьев в модных журналах, влюбляются именно в «русалку».

  • девушкам с фигурой «груша» или «песочные часы». Отдавая предпочтение этому платью, невеста должна обладать красивыми бедрами и плоским животиком.

Кому стоит остерегаться:

  • девушкам с фигурой «прямоугольник» и «яблоко».

Платья в стиле «Ампир»

Такие модели платьев имеют завышенную талию. Свободная юбка, пошитая из легких тканей, мягко драпируется. Такое платье очень комфортное и абсолютно не сковывает движений.

  • обладательницам небольшой груди, если лиф платья будет выполнен из хорошего плотного текстурного материала;
  • легкий струящийся силуэт позволит обладательницам аппетитных форм и не совсем идеальной фигуры скрыть все недостатки;
  • завышенная талия – идеальный вариант для девушек в положении.

Кому стоит остерегаться:

  • платье достаточно универсальное и не будет акцентировать внимание на каких-либо недостатках.

Прямые свадебные платья

Прямое свадебное платье – это может быть классическое платье-футляр, либо легкое струящееся платье, которое не расширяется ни к низу, ни к верху, создает слегка сдержанный и элегантный образ.

  • девушкам среднего роста и миниатюрным девушкам с хорошей фигурой. Такое платье может визуально добавить роста.

Кому стоит остерегаться:

  • девушкам с узкими плечами и широкими бедрами (тип фигуры «груша»).

Альтернатива моделям классических свадебных платьев

Тренд последних нескольких сезонов – эффектный фасон раздельного платья в стиле кроп-топ (crop top). Оно состоит из раздельных топа и юбки. Можно удивить гостей несколькими нарядами, сменив при этом лишь один из элементов: на торжественную часть одеть пышную юбку, а для продолжения вечера более удобную, легкую. Раздельные части также могут быть использованы по отдельности и после свадьбы, позволяя создавать различные восхитительные нарядные образы. Хорошо подходит для летних свадеб как на берегу моря, так и в городе.

Если Вы спортивная девушка и хотите похвастаться красивым прессом, тогда это платье станет для Вас идеальной альтернативой классике.

Смелые и неординарные девушки вместо классических типов и фасонов свадебных платьев могут выбрать вариант «пиджак + брюки» либо комбинезон. Такой вариант также подойдет невестам, которые выходят замуж не в первый раз.

Свадебное платье и тематика свадьбы

Свадьба – это возможность воплотить настоящую сказку в реальность, это тот день, когда можно не ограничивать полет фантазии и почувствовать себя настоящей принцессой, греческой богиней, героиней фильма «Великий Гэтсби», кем вы только захотите. Разнообразие стилей свадебных платьев обеспечит Вам образ, который идеально впишется в концепцию торжественного мероприятия.

Свадебные платья каких стилей подойдут наиболее популярным тематикам свадеб

Классическая свадьба – торжественная, при этом сдержанная и элегантная. Таким должен быть и образ невесты: волшебным, изысканным, без экстравагантных деталей. Идеальные фасоны свадебных платьев: бальное платье, А-силуэт, «русалка» с красивым шлейфом.

Для свадьбы на пляже подойдут легкие струящиеся виды свадебных платьев: ампир, в греческом стиле, ультрамодный кроп-топ с воздушной юбкой, интересный фасон «маллет», в котором перед юбки укорочен и демонстрирует привлекательные ножки, а сзади длина достигает пола либо переходит в небольшой шлейф.

Стиль ретро охватывает промежуток времени от двадцатых годов прошлого столетия и приблизительно до шестидесятых – семидесятых.

    Для 20-х годов характерны лоск, шик, дерзость. Платья должны быть достаточно простого кроя, это может быть прямой силуэт, но обязательно роскошные дорогие ткани. Акценты расставлены на выразительной зоне декольте, возможна заниженная линия талии.

Для концепции свадьбы в этно-стиле подойдут свадебные платья, которые имеют такие фасоны, как прямой, ампир, А-сулуэт. Желательно использовать натуральные ткани, а в качестве декора вышивку и мережку.

Интересная концепция богемный шик или стиль бохо. Это сочетание эпохи хиппи и черт богемного стиля. Такой свадебный наряд может объединять в себе винтажные и этно-элементы, яркие краски, легкость и естественность. Создавая образ в этом стиле, лучше использовать прямой силуэт или ампир.

Источники:
http://www.marieclaire.ru/moda/svadebnoe-plate-dior-na-zakaz/
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/15-pravil-bezuprechnogo-stilya-ot-kristiana-diora-1219910/
http://www.saratov.kp.ru/daily/26183.5/3038624/
http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/uznat-iz-tysyachi-gid-po-stilyu-dior
http://the-wedding.ru/106060-haute-couture-2015/
http://svadbagolik.ru/article/fasony-svadebnyh-platev/
http://mylitta.ru/3985-minimalist-wedding-dress.html

Ссылка на основную публикацию